Инструкции

Инструкция по возврату качественного товара.
Каждый случай возврата товара Покупатель должен согласовать (по телефону или в электронном виде) со своим ведущим менеджером (менеджером по работе с клиентами) оптового отдела продаж.

Возврат качественного товара.

1.1. Под качественным товаром подразумевается товар:
- наименование и количество которого, соответствует данным в возвратной накладной;
- отгруженный в целой заводской упаковке (имеющий товарный вид).

1.2. Для согласования возврата качественного товара Покупателем должна быть предоставлена следующая информация:
- наименование возвращаемого товара;
- точное количество, партия;
- номер и дата накладной, по которой отгружался товар.

1.3. Возврат товара осуществляется только при наличии возвратных документов (торг-12 и счет-фактуры).

1.4. К возврату принимается товар при условии сохранения товарного вида в заводской упаковке.

1.5. Доставка товара на склад для возврата качественного товара осуществляется силами за счет Покупателя.

1.6. Не подлежит возврату:
- заказной или уцененный товар, а также товар из группы «Распродажа»;
- товар, отгруженный более 2-х месяцев назад.
Инструкция по возврату некачественного товара (брак)
Каждый случай возврата некачественного товара, Покупатель должен согласовать (по телефону или в электронном виде) со своим ведущим менеджером (менеджером по работе с клиентами) оптового отдела продаж и менеджер должен дать подтверждение о возврате.

Возврат некачественного товара (брак).

1.1. Под браком подразумевается товар:
- имеющий бой (в том числе из транспортной компании);
- имеющий разнотон и/или разные партии в рамках одной товарной позиции (если эта информация не была согласована с покупателем);
- имеющий заводской брак (непрокрас, кривизна и пр.).

1.2. Для согласования возврата брака Покупателем должна быть предоставлена следующая информация:
- претензия в электронном виде или по факсу (в претензии указываются требования и обстоятельства, на которых основываются требования, а также иные сведения, необходимые для урегулирования споров);
- фотография брака в момент разгрузки товара или фотографии брака на фоне разбираемого паллета и номер упаковочного листа с данного паллета (если товар отгружался на паллете);
- наименование возвращаемого брака;
- точное количество брака;
- номер и дата накладной, по которой отгружался товар.

1.3. Срок рассмотрения (ответа) претензии по браку - до 5 рабочих дней.
При необходимости проверки заводского брака заводом-изготовителем срок рассмотрения претензии увеличивается до 30 дней.

1.4. При отгрузке товара брака осуществляется только при наличии возвратных документов (торг-12 и счет-фактура).

1.5. Не подлежит возврату:
- товар, привезенный для возврата без согласования.
- товар отгруженный более 1 года назад.
Инструкция по поклейке обоев
Инструкция по поклейке обоев

Прежде чем вскрывать упаковку рулонов, убедитесь, что Вы получили обои необходимого артикула, что номер партии единый и совпадает на всех рулонах. Проверьте внешний вид рулонов перед тем, нарезать их на полотна. Все несоответствия должны быть выявлены до начала проведения работ. Обязательно сохраняйте вложенную в рулон этикетку до окончания работ и в течение 2 дней после.

Подготовка стены

Стены должны быть ровные, гладкие, сухие, прочные и чистые, без отслаивающейся краски, жира, старого обойного клея и плесени. Различные дефекты стен, не удаленные при подготовке, будут видны после наклейки обоев и могут повлиять на качество оклейки. Поверхность не должна быть покрыта лаком, иметь не впитывающие влагу участки и жирные пятна. Окрашенные поверхности должны быть промыты от грязи и солевых пятен или отложений. Нельзя оклеивать поверхности, покрытые свежей штукатуркой без предварительной просушки и грунтовки. Все стены должны быть обязательно прогрунтованы. Работы по наклеиванию обоев проводите при комнатной температуре 20-25 °C.

Подготовка полос

Разрежьте рулон на то количество полос, которое позволяет отрезать высота потолка помещения с участком подгонки рисунка (см. обозначения на этикетке) и припуска (для выравнивания) по 5 см снизу и сверху к каждой полосе. Для стеновых покрытий с подгонкой рисунка, совмещайте следующую полосу обоев с предыдущей полосой (уже отрезанной) до уверенного совпадения рисунка и только после этого отрезайте её от основного рулона. Пронумеруйте каждое полотно в порядке отрезания от рулона. Клеить обои необходимо в той же последовательности, в которой они отрезаются от рулона.

Перед наклеиванием первого полотна, начертите вертикальную линию (при помощи отвеса) от которой будет осуществляться наклеивание обоев. Нанесите равномерный слой клея на поверхность стены или обоев в количестве, как указанно в инструкции. Следите за тем, чтобы клеем было равномерно покрыто все полотно, особенно края. Приложите полотно обоев к стене так, чтобы сверху и снизу намеченного края обоев оставалось по 3-5 см. Приглаживание обоев следует производить мягкой губкой, либо обойной щеткой сверху вниз. Выступающие сверху и снизу края обрезаются при помощи очень острого ножа. Наклейте следующее полотно встык к предыдущему, при необходимости подбирая рисунок. Нанесите равномерный слой клея на поверхность стены.

Внимательно следуйте инструкции, так как при неправильной технике наклеивания обоев изготовитель претензии не рассматривает. Маркировку этикетки обоев сохраняйте до конца работ. Без маркировки рулонов претензии не рассматриваются. При необходимости это позволит так же заказать обои, если Вы ошиблись в расчете.

Качество и эстетический вид оклеенной обоями стены во многом определяются мастерством и квалификацией оклейщиков.

Поставщик не несет ответственности за дефекты, возникшие в процессе монтажа, а также за трудовые затраты, связанные с оклейкой дефектных обоев и обоев, оклеенных с нарушением данной инструкции. Претензии по различию оттенков или разнице в артикулах полученных материалов, после нарезки рулонов на полосы не принимаются. После поклейки двух или трех полос, обязательно проверьте обои на наличие каких-либо недостатков и только после этого продолжайте работу. Рекламации по возмещению убытков не принимаются в случаях, если будет наклеено более чем одного рулона. При обнаружении брака следует немедленно прекратить работу и обратиться к продавцу. Наклеивание всего объема обоев подтверждает, что товар принят и устраивает по качеству.

Еще раз обращаем внимание – брак принимается при наличии всех этикеток.